Выдающиеся выпускники


консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова. Сегодня Иван Александрович ведёт активную творческую жизнь. В 2013 году от Союза театральных деятелей города Санкт-Петербурга он получил премию как самый активный исполнитель - более 20 концертов в месяц. Пианист с успехом дает концерты не только в России, но и в залах Австрии, Японии, Германии, Голландии, Финляндии, Польши, Кореи... Лауреат многих международных конкурсов, обладатель Гран-при международного фестиваля имени Генриха Нейгауза (2003), первой премии на Междануродном конкурсе имени Марии Юдиной. Несмотря на занятость, Иван Геннадьевич каждый год приезжает с концертами в родные для него Михайловку, Железногорск, Орел.
               

Найко Сергей, Миткин Владимир - закончили школу: Сергей в 1987 г., а в Владимир 1989 г. (10 классов). Найко Сергей в 1987 г. переехал на Украину, где и закончил 10 классов. Оба получили золотые медали. Найко Сергей поступил в Криворожский технический университет (защита с отличием на кафедре архитектуры, красный диплом), а Владимир - Московский физики-технический институт. С 1996 г. Найко Сергей - житель Израиля, далее армия. Переквалификация на программиста. Командировки в США, Европу. Владимир - житель США, доктор физико-математических наук. В настоящее время работает в Калифорнийском университете. Встреча одноклассников в США (во время испытания в Санта-Барбаре).


    Выпускник МОУ "СОШ № 7 Александр Косогов. Доктора городской больницы №2 впервые провели процедуру временной трансвенозной кардиостимуляции. 

   
    В одном из операционных блоков горбольницы № 2 врач анестезиолог-реаниматолог Александр Косогов впервые провел уникальную операцию и спас жизнь женщине. -Другими способами помочь пациентке было невозможно. Это был последний шаг, который мог ее спасти, - сказал доктор. - Такую операцию действительно можно назвать уникальной, - сказал главный врач Алексей Филатов. - В крайнем тяжелом состоянии в больницу привезли женщину 88 лет. Ее сразу определили в блок интенсивной терапии кардиологии. При регистрации кардиограммы и осмотре было выявлено, что у больной по каким-то причинам отказал электрокардиостимулятор. В срочном порядке ей была сделана процедура временной трансвенозной кардиостимуляции. Эта процедура часто используется для спасения жизни пациента, когда другими методами, простой дефибрилляцией невозможно навязать ритм сердцу. Врач анестезиолог-реаниматолог Александр Косогов объяснил: - Временный кардиостимулятор сердца – это внешний прибор, предназначенный для предотвращения смертельных случаев. Он устанавливается пациенту врачом-реаниматологом в случае, если у больного резко нарушается ритм сердца, проявляется аритмия или абсолютная блокада, при инфарктах миокарда. Это ускоренный метод оказания медицинской помощи. Устанавливается временный кардиостимулятор в реанимации, после этого пациента ждет имплантация постоянного электрокардиостимулятора. Практику по усовершенствованию аритмологии Александр Николаевич и его коллеги проходили на базе областной больницы в отделении рентгенхирургии.
Сергей Колпаков
 - тренер сборной России по скелетону (юниорский состав). Начал заниматься скелетоном в 2002 году, призер первенств России по скелетону, также с 2003 года параллельно занимался бобслеем, призер первенств России. С 2008 года перешел на тренерскую деятельность в Москве, с 2011 года начал работать с юниорской командой;сборной России. Работает со сборной России по скелетону с 2011. Самые известные воспитанники: Ольга Потылицина, Елена Никитина, Сергей Чудинов, Антон Батуев, Руслан Сабитов.

             

  Александр Солдатенков - мастер спорта по бобслею, член сборной России, оттачивает мастерство в этом виде спорта вот уже четвёртый год.В школе с 1995 по 2004г.   










        

Юлия Агрызкова - выпуск 2011

Закончила школу с золотой медалью в 2011 году. В школе  не раз становилась победителем городских и областных олимпиад по литературе и русскому языку, участвовала во Всероссийских олимпиадах по литературе. В школьное время была корреспондентом газеты ЦДТ “Школьные годы”, принимала активное участие в жизни школы, помогала организовывать различные школьные концерты, защищала честь школы на городских мероприятиях.

По окончании школы Юлия поступила в НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики) на факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Закончив университет с красным дипломом в 2015 году по специальности журналистика, Юлия поступила в магистратуру по направлению “Менеджмент в СМИ”. За время учебы в университете Юлия успела поработать в РБК, журналах Time Out и TopBeauty, международной компании OBS, занимающейся трансляцией Олимпийских игр во все страны мира.

С 2014 года Юлия занимает должность главного редактора международной IT-компании amoCRM. В компании Юлия отвечает за весь выпускающийся контент: занимается проведением и написанием маркетинговых исследований по работе отделов продаж различных отраслей бизнеса, продвижением YouTube-канала, блога и соцсетей компании, проводит курсы внедрения CRM, а также популяризирует знания по работе с CRM-системами на различных интернет-площадках и конференциях.

Фото по ссылке

Статья

Для каждого из нас воспоминания о школе это одновременно что-то сугубо личное  и что-то общее, для всех одинаково значимое. Школа - это история про первооткрытия. Первые углубленные знания в каких-то областях, первые друзья, первые наставники в лице учителей, первая любовь, первые разочарования, ссоры и интриги, первые радости, сюрпризы и начинания. У каждого было что-то свое, но и было это у каждого.

Для меня моя родная школа №7 во многом связана с образом моего первого наставника - любимой классной руководительницы Ларисы Александровны Никулиной. Все в нашем классе были от нее без ума как от учителя. Но мне кажется, что конкретно для меня она была чем-то большим: грамотным руководителем, строгим преподавателем, активным организатором, самым добрым и милым другом, плечом поддержки и рукой помощи. Она поддерживала советом, помогала найти свой путь и поддерживала во всех сумасбродных начинаниях. Мне всегда требовался человек, на которого я могла бы равняться, кто бы правильно направлял меня к моей цели. В дальнейшем у меня появился такой наставник в университете - им был мой научный руководитель, сейчас таким наставником стал мой руководитель на работе - основатель компании, в которой я развиваюсь. Годы идут, я получаю новые знания, ощущаю новые эмоции, но о своем первом главном учителе я не забуду никогда.

Седьмая школа подарила мне и добрых друзей, моих одноклассниц. Как и у любых школьников (особенно в девчачьих коллективах) конфликты - это неизбежность. И мы прошли через это. Лишь спустя годы понимаешь, по каким пустякам затевались ссоры. Школа подарила мне и лучшую подругу, которая и по сей день остается одним из моих самых близких людей.

А сколько же знаний мне подарила школа! Уроки - не всегда равны знаниям. В университете я поняла, что по большей части все знания - это результат процесса самообразования. Задача учителя - лишь привить ученику желание познавать мир. Кто-то из учителей справлялся с этой задачей лучше, кто-то хуже. Кто-то вкладывал в каждый урок и каждого ученика частицу души, кто-то относился процессу обучения скорее как к обычной работе. Такое было, есть и будет в каждой школе мира. Я, как ученик открытый к познаниям, почерпнула что-то от каждого из преподавателей. И о многих из них могу отозваться лишь добрыми словами. Спустя годы на многие вещи смотришь будто бы совсем другими глазами.

в школе я поняла, хотя еще и не осознала, что я больше всего люблю делать. Я обожала читать, сочинять истории, общаться с новыми людьми, делиться своими знаниями с людьми, немного руководить. При всем при этом, находясь на пороге выпуска из 11 класса я с трудом осознавала, кем я хочу стать и куда мне идти дальше. И всем нынешним школьникам, возможно, читающим текст, хочу сказать - это нормально. Это нормально в 17 лет не знать, хочешь ли ты работать коллектором, государственным управленцем или прокурором. Главное - знать, что приносит вам кайф, что вселяет в вас энергию и заставляет ваши сердца энергично биться. Главное знать это, не бояться преград и много-много работать над собой и над своим развитием. И в определенный момент все точно встанет на свои места.

Для меня школа, а именно выпускные классы, это еще и время одного из самых сильных стрессов. Когда ты мал, и у тебя еще нет опыта работы в критических ситуациях, многие вещи для тебя - это большой стресс. ЕГЭ, нагнетание обстановки обновлениями системы образования,ожидания родителей, стереотипы, мысли о будущем… Последние школьные годы - это та еще нервотрепка, этого не скроешь. Главное, в этом круговороте не пропустить моменты, которые останутся с тобой на всю жизнь. Посиделки после уроков, шутки и розыгрыши, последний звонок, выпускной… Мы в свое время находили время и силы на эти детские шалости. Новое поколение школьников растет очень взрослыми. Ребята, заклинаю, не торопитесь вырастать, не лишайте сами себя этих простых развлечений.

В ежедневной канители нужно поймать момент и вовремя остановиться. Замрите на мгновение. Подумайте, как вы любите своих школьных друзей, подумайте как вам дороги многие учителя и что однажды эта не безмятежная школьная пора закончится. Уже завтра вы будете вспоминать о ней с легкой грустью и ностальгией.

Мои размышления немного выглядят как причитания пожилой женщины в стиле “как молоды мы были”, хотя мне всего 23. Уже 6 лет прошло с тех пор, как я покинула школьный порог. И этот порог седьмой школы для меня всегда будет самым добрым воспоминанием юности. Я многим обязана своей школе. Сегодня я живу в полном согласии с самой собой. Обожаю место, в котором живу, люблю людей, которые рядом, люблю свою работу, получаю кайф от каждого дня, от всего, что я делаю. Постоянно учусь, развиваюсь и не собираюсь ни на чём останавливаться. Спасибо школе, что помогла стать тем, кто я сегодня есть. Седьмая школа навсегда останется в моем сердце и памяти.


Куликова (Мартынова) Кристина – Выпуск 2011 

Кристина окончила МОУ «СОШ № 7» в 2011 году. «Вместе с аттестатом и отличным портфолио, в школе я приобрела обширный спектр навыков и умений, которые и по сей день помогают мне добиваться поставленных целей! Уметь творчески подходить к поставленным задачам, преподнести себя и результат своей работы, а главное любить то, что ты делаешь – все это изо дня в день прививали нам учителя и администрация школы».

Кристина являлась председателем Совета старшеклассников города Железногорска (2009-2011), постоянный представитель города и области на научно-исследовательских конференциях, ведущая городских мероприятий, неоднократный победитель и призер школьных олимпиад по русскому языку и обществознанию, победитель Всероссийского конкурса интерактивных работ школьников «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества», «Молодое лицо города 2010» в номинации «Лидер».

В 2015 году с отличием окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление», получив высшую награду Университета – золотая медаль «Открытие и гордость Университета». Победитель и лауреат студенческих олимпиад, конференций и круглых столов (Всероссийский конкурс «Юность, наука, культура»,  «Местное самоуправление в современной России», постоянный автор публикаций в научных журналах. В этом году оканчивает магистратуру по специальности «Конфликтология».

С 2015 года является советником государственной службы, пресс-секретарем члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Я благодарна школе и каждому учителю за их бесценный труд! Успехи выпускников школы – это Ваш ежедневный труд и вклад в нас! Отдельная благодарность моему классному руководителю Никулиной Ларисе Александровне за «кусочек сердца», который она подарила каждому своему ученику совместно с внушительными знаниями английского языка и Коноревой Людмиле Васильевне, благодаря которой я познала конкурсную и проектную деятельность, чем и занимаюсь по сегодняшний день!


Спортивная гордость нашей школы


Лучшие спортсмены


Гордость школы